Что делать с устаревшим контентом на сайте

Что делать с устаревшим контентом на сайте FAQ
Нужно ли обновлять контент и поддерживать его актуальность

Что делать с устаревшим контентом на сайте? Можно ли просто обновить дату публикации? Это как-то повлияет на SEO?

Если вы регулярно добавляете новый контент на свой сайт, то рано или поздно зададите вопрос, а что происходит со старыми материалами? Чаще всего происходит вот что – контент теряет актуальность, перестает генерировать трафик, теряется в архивах. Нужно ли его обновлять? Ответ – да! Поддержание свежести и актуальности контента — хорошая практика по нескольким причинам:

1. Пользовательский опыт

Самая очевидная причина – мы хотим, чтобы каждая из страниц сайта была эффективной целевой страницей входа. Устаревший контент и неработающие ссылки, скорее всего, приведут к отказам. Это потерянные посетители и потенциальные клиенты.

2. Поисковая оптимизация

Когда дело доходит до SEO, обновления контента дает немало преимуществ.

Для поисковых запросов, связанных с актуальной информацией, поддержание актуальности контента сайта – залог ранжирования. Регулярное обновление устаревшего контента поможет минимизировать возможные потери посетителей. Добавление свежих фактов и рекомендаций к старым материалам, делает контент более глубоким и полезным.

Помимо поддержания актуальности контента, следить за старыми материалами полезно еще и с точки зрения линкбилдинга. Старые статьи могли накопить какой-то ссылочный вес и сигналы доверия. Из этого тоже можно извлечь пользу, например, проставляя внутренние ссылки на более новые связанные общей темой статьи.

Ну и еще одно побочное преимущество – более свежая дата в сниппете привлекает больше внимания и может увеличить CTR

Как обновить старый контент

Для хорошо зарекомендовавших себя сайтов с большим количеством контента обновление материалов должно быть неотъемлемой частью контент-маркетинга, т.е. актуализация и дополнение контента должны происходить на постоянной и регулярной основе. Итак, несколько несложных идея для актуализации и повышения полезности контента:

  • Добавьте свежую статистику
  • Обновите список источников
  • Обновите скриншоты или изображения
  • Добавьте новые видео
  • Упоминайте новые тренды или недавние события (связанные с темой статьи)
  • Добавьте внутренние ссылки на новый контент

Постоянное обновление существующего контента, однозначно, полезно. Более свежие материалы помогают извлечь бОльшую выгоду из прежних публикаций и предоставляют качественный и полезный контент для пользователей.

Оцените статью
Поделиться с друзьями
SEO Magazine