Как повлияет добавление информации о цене в title

Как повлияет добавление информации о цене в title Исследования
Улучшит ли CTR или ранжирование вывод точной цены в заголовок сниппета

Описание эксперимента

Коллеги из Search Pilot решили протестировать добавление самой дешевой цены в теги заголовков с помощью Javascript. Для этого исследования был выбран сайт туристической тематики. До начала тестирования тег <title> не содержал никакой информации о ценах.

Решение реализовать эти правки с помощью Javascript было принято несмотря на то, что обычно команда Search Pilot не рекомендует использовать JS для тестирования таких вещей, как заголовки и метаописания. Основная причина выбора JS – информация о ценах на страницах сайта была реализована не на стороне сервера, а на стороне клиента. У этого решения есть несколько потенциальных недостатков, в частности, медленное время загрузки и расхождения в информации о ценах между поисковой выдачей и на самой странице из-за кэширования.

Гипотеза

Идея этого теста состоит в том, чтобы повысить CTR, побудив пользователей искать лучшие предложения, а также улучшить результаты поисковой выдачи, добавив соответствующую информацию в заголовок.

Контрольный и тестовый вариант

Начальный вариант заголовка до изменений:

<title>Cheap flights from London to Seattle | travelcompany.com</title>

Тестовый вариант с выводом цены через JS:

<title>Cheap flights from London to Seattle from £300 | travelcompany.com</title>

Результаты эксперимента

Несмотря на потенциальные недостатки реализации этого дополнения в <title> через JS, тест все же привел к увеличению числа органических сессий примерно на 12%. Это может быть связано, как с повышением CTR, так и улучшением ранжирования благодаря дополнительной информации. (Search Pilot, к сожалению, не даёт информации о CTR до и после, было бы гораздо информативнее).

На диаграмме ниже показано влияние этого теста на посещаемость затронутых страниц:

Важные примечания

Для большинства пользователей цена является одним из самых важных (если не самым) критерием выбора товара или услуги. Поэтому если цены, добавляемые прямо в заголовки сниппета будут выше, чем у конкурентов, это может обернуться печальными последствиями для CTR.

Цены на авиабилеты постоянно колеблются, поэтому туристической компании может быть выгодно отображать свои лучшие предложения в своих тегах заголовков. Но то, что это так в индустрии туризма, не означает, что это применимо к другим отраслям или даже к другим сайтам в той же отрасли.

Например, аналогичный кейс в 2020 году с добавлением конкретной цены в <title> страниц интернет-магазина завершился более драматичным результатом – органический трафик на затронутые тестом страницы прочел на 15%.

Именно поэтому, любой seo-практик всегда рекомендует тестировать изменения, прежде чем внедрять их на всём сайте.

Ссылка на оригинальный кейс:
https://www.searchpilot.com/resources/case-studies/adding-pricing-information-client-side-improve-seo/

Оцените статью
Поделиться с друзьями
SEO Magazine